главная страница

электронные книги,
пособия

об авторе, резюме

индивидуальная консультация
у психолога

семинары и тренинги

видео-лекции

научные статьи

контакты

моим студентам

компьютерные программы

программа диагностики корпоративной культуры организации

страница
предложений сайта

услуги

новости сайта

дистанционные курсы

 

  освобождение сознания

 

 


ЗАКАЗАТЬ
РЕЦЕНЗИЮ (ОТЗЫВ)

для дошкольных, общеобразовательных, высших, дополнительных и других образовательных и воспитательных учреждений

 

 

 

 

Получите 7 писем - сделайте 7 шагов к управлению собой!
Бесплатный мини-курс:
 

Семь трагических ошибок самоменеджмента
или
что реально нам мешает управлять собой
 

>>Узнать подробнее.
>>Скачать 7 писем разом.

>>Посмотреть отзывы. 

 

Освобождение сознания

Смотрите видео, читайте материалы, думайте, делайте выводы, действуйте и становитесь свободными!
На этой странице собраны ссылки на крайне важные темы: необходимость масштабного мышления и социального конструирования гуманного общества на всей планете, развитие личной активности сознания, независимые источники энергии.

Пока в нашем обществе прибыль будет важнее человека - ничего по-настоящему не изменится к лучшему...
Необходимо сначала исправить ценности в сознании людей (ответы на вопрос "что считать важным?").
Ценности - это то единственное, что может позволить людям со свободной волей самим принимать решения.
Пока мировоззрение людей противоречиво и зажато в тиски личных заблуждений и культурных стереотипов ими очень легко манипулировать.
Целостность человека начинается с понимания, и всегда существует в действии, основанном на свободном, ответственном выборе.
Следующий шаг - изменить социальное устройство, которое в сегодняшнем разобщающем формате тормозит технический прогресс и психическое развитие людей.
Это значит необходимо применить уже имеющиеся технологии и создать "Разумное общество" - без войн, без дефицита, без бессмысленной и рутинной работы - общество настоящих созидательных возможностей для каждого.

  Видео-интервью с Жаком Фреско

Жак Фреско  Жак Фреско (Jacque Fresco)
  Производственный инженер, промышленный дизайнер, социальный инженер и футуролог, основатель социокибернетики.
  Годы жизни: 13 марта 1916 -
18 мая 2017 г. (101 год).
  Место рождения: Бруклин, Нью-Йорк, США.
  Сайт: thevenusproject.com
  Интервью, в котором Жак Фреско рассказывает о том, как может быть устроено общество,
  каким мы можем сделать его уже в ближайшее время
- без голода и вообще без дефицита,
  без войн, без национализма, без тюрем, без армии и политики, но с хорошей медициной,
  образованием, технологиями, общество построенное на принципах научного подхода к решению проблем.

Книги (в переводе на русский):
Фреско Ж. Проектирование будущего.
Фреско Ж., Медоуз Р. Все лучшее, что не купишь за деньги.

 

О Жаке Фреско и Проекте Венера (фрагменты из д/ф «Рай или забвение»)

Документальный фильм "ВЫБОР ЗА НАМИ".
[
Обязательно посмотрите и распространите ссылку на этот фильм]

Самовозводимые структуры

Разработки Жака Фреско (подробнее смотри в фильме "Спроектированное будущее": http://youtu.be/258cx_PsrRA)

Речь Жака Фреско в Стокгольме - "Проект Венера"

"Проект Венера" - это концепция нового социального устройства, общества в гармонии с природой, это призыв к проектированию культуры...

 

Рай или забвение 2012 - Жак Фреско - Проект Венера

 

Автобиографическое интервью Жака Фреско "С этим надо кончать!".

Смотрите другие выступления Жака Фреско, получайте информацию о "Проекте Венера".

"Проект Венера" (проектирование общества будущего).
Официальный сайт проекта (русский\английский): http://www.thevenusproject.com/

"Проект Венера предлагает всеобъемлющий план для перехода к лучшему обществу, в котором люди, технология и природа
смогут сосуществовать в долгосрочном устойчивом состоянии динамического равновесия
" (сайт проекта Венера).

Одна из ключевых идей проекта Венера: ресурсо-ориентированная экономика.

Еще материалы по "Проекту Венера"
http://vk.com/thevenusproject

 

Гены не определяют ценности и поведение человека, его жизненные выборы. Влияние среды, культуры оказывается определяющим! Читайте научные биологические доказательства этого в работе известного ученого-биолога:
Липтон Б. Биология убеждений:
  Кто управляет сознанием клеток / М.: ООО Изд-во «София», 2010. – 224 с.

 

Смотрите документальный фильм д.экон.н., профессора Валентина Юрьевича Катасонова "Мировая кабала":
Уверен, это необходимо знать каждому человеку!

 

Смотрите фильмы серии "Дух времени" (режиссер Питер Джозеф).
Не всё однозначно в этих фильмах, но может ли быть иначе?
Главное, что фильмы заставляют задуматься, помогают освободить сознание от стереотипов и навязанных идей.

Режиссер: Питер Джозеф - фильм Дух времени (Zeitgeist) - 3 серии.
1-й фильм. Дух времени (Zeitgeist)
2-й фильм. Дух времени: Приложение
3-й фильм. Дух времени: Следующий шаг

Фильмы серии "Дух времени" отражают идеи одноименного глобального движения "Дух времени"
(лидер Питер Джозеф) и рассказывают о том, как устроено современное общество.
Во втором фильме появляются Жак Фреско и Роксана Медоуз представляющие "Проект Венера". Одно время движения "Дух времени" и "Проект Венера" помогали друг другу, однако между этими движениями есть и различия в понимании социальных проблем и путей их решения. Поэтому важно не отождествлять одно движение с другим.
Общим же для них является стремление освободить сознание людей планеты от навязанных идей и способов сосуществования. И это по-настоящему ценно.

Все три фильма в одной записи:
Примечание: Если Вы весьма религиозны, то смотрите сразу со второго фильма, поскольку в первом фильме есть спорные суждения относительно религии и это может помешать Вам воспринять остальную и значительно более важную информацию.

Все факты, представленные в этом фильме, подтверждены незаинтересованными источниками.
Источники указаны на сайте движения:
http://www.thrivemovement.com/

Ссылки:
Официальный сайт Движения (англ.)
Русскоязычное отделения Движения

Смотрите фильмы серии "Культура в упадке" (режиссер Питер Джозеф).
Очень полезно!

Режиссер: Питер Джозеф - фильм "Культура в упадке" - 6 серий, см. здесь.

Первая серия из 6 серий цикла:

 

Логика, Воля, Восприятие, Внимание, Рефлексия.

Если эти психические функции не развивать, то никакие социальные преобразования не возможны… Вместо помощи в развитии этих функций, обездвиженная система образования, напротив, подавляет психическую активность ученика, не позволяет ему эффективно развиваться и превращаться в самостоятельного, творческого, ответственного, активного взрослого человека.

 

Систематичными (с 1977 г.), многочисленными и фундаментальными исследованиями здоровья и способностей детей в контексте обучения научно доказано, что существующая система воспитания и обучения, построенная на принципах сенсорной несвободы и психомоторного закрепощения (систематическое сидение за партой) приводит к тому, что за время обучения в школе в 4-5 и более раз ухудшается физическое и психическое здоровье детей, подавляется разумная, волевая и творческая активность личности.
Вместо того, чтобы учиться слушать себя ученики учатся подавлять, а не направлять свою активность.
В конечном счете это приводит к разрушению здоровья, инфантилизму "взрослых" людей, пассивному и эгоцентричному отношению к миру вообще и окружающим людям в частности.

Проблема обезволенности современного человека, это проблема обездвиженности его в процессе обучения в школе и, далее, в ВУЗе.

 

Обязательно ознакомьтесь с презентацией или статьёй (используйте сами, распространяйте для целей просвещения педагогов и родителей):

>>Скачать презентацию по проблеме обездвиженного обучения.

>>Прочитать и скачать статью по проблеме обездвиженного обучения.

 

Другое видео по теме: http://obrzdrav.ru/video.shtml

 

Подробно о методе д.мед.н., В.Ф. Базарного см. в видео и документах на сайте:

http://obrzdrav.ru  - Общероссийское общественное движение "РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЗА ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ"

1.Образование и здоровое развитие учащихся. Материалы Всероссийского Форума с международным участием. Часть 1. – М.: Ключ-С, 2005, — 368 с.
 Электронный ресурс: http://obrzdrav.ru/Books/Sbornik_part_1.pdf

2.Образование и здоровое развитие учащихся. Материалы Всероссийского Форума с международным участием. Часть 2. – М.: Ключ-С, 2005, — 418 с.
 Электронный ресурс: http://obrzdrav.ru/Books/Sbornik_part_2.pdf

3.Образование и здоровое развитие учащихся. Материалы Всероссийского Форума с международным участием. Часть 3. – М.: Ключ-С, 2005, — 232 с.
 Электронный ресурс: http://obrzdrav.ru/Books/Sbornik_part_3.pdf

4.Руководство и члены Высшего координационного совета Общероссийского общественного движения «Российский союз за здоровое развитие детей» /
 Официальный электронный ресурс: http://obrzdrav.ru/docs.shtml

5.Социальный проект массовой первичной профилактики хронических неэпидемических болезней "Эргономика 2.0 - СтойКость" — 14 с.
Электронный ресурс: http://obrzdrav.ru/documents/ergonomics_2_0.pdf

 

 

 

Разум - это способность мыслить логически, опираясь на ценности добра, ценности жизни человека и свободы его личности, ценности непрерывного развития людей в максимальной гармонии с другими людьми и природной средой.

Удивительно, но у многих, очень многих людей до сих пор не хватает логики, чтобы понять, что им не хватает логики...

Важно признать, что мы (люди) не являемся разумными существами. Мы квазиразумны (т.е. "как бы разумны") - мыслим схемами (если будет то-то, то надо поступить так-то), которые усвоили в процессе социализации. Наши решения опираются на ограниченный личный опыт и предубеждения значительно больше, чем на достоверную, проверенную исследованием информацию.

Логика не включается фактом рождения человека или фактом достижения какого-либо возраста/научной степени/должности. Логика - это способность управлять вниманием в процессе размышления, которая формируется только благодаря специальной мыслительной тренировке, в основе которой - рефлексия самого процесса размышления одновременно с этим процессом размышления. Свободное логическое мышление доступно лишь тем, кто его целенаправленно развивает.

Пока человек не владеет логикой у него нет никакого шанса достоверно отделить истину от лжи, достоверную информацию от мнения, нет способа однозначно понять - в чем именно ошибка.

Человек без логики - просто социальное животное, ведомое и внушаемое, которым запросто манипулирует объективно существующая элита (хочет - стрижет, хочет - отправляет на бойню...).

Если Вы хотите уметь значительно лучше мыслить логически, то читайте хорошие книги (например, книга о логике: Ивин А.А. Искусство правильно мыслить; книга о субъекте мысли и внимания: Бахтияров О.Г. Активное сознание) и смотрите хорошие фильмы (например: "Наука и научный метод. Апгрейд мозга (В.Г. Катющик)" - открытая ссылка на первый фильм из серии: https://youtu.be/fwfspdhhi-8?list=LLsxH49P9VggdUs1P9flHAoA).

 

 

Свободная энергия.
Экономичная, Возобновляемая, Безопасная, Безтопливная…

Технологический прогресс намеренно сдерживается с конца 19 века. Уже в середине 20 века можно было победить голод, предоставить высококлассное медицинское обслуживание и образование каждому человеку планеты, перемещаться на электромобилях, которые не требуют подзарядки, летать на самолетах, которые не падают...

Путешествуйте по ссылкам ниже, читайте, смотрите фильмы, делайте свои выводы!

Ниже представлены ссылки на информацию об ученых и их научных разработках, о возможностях получения экологически чистой энергии.
"Сдерживаемые" или "запрещенные" источники, изобретения, теории - это знания, применение которых делает людей независимыми от транснациональных корпораций, финансовых институтов и правительств любого рода. Применение этих знаний позволит децентрализовать производство энергии, сделает невозможным энергетический контроль над населением планеты. Именно поэтому такие знания сдерживаются или запрещаются - их применение будет означать признание необходимости в новом социальном устройстве (без политиков, войн, армии, тюрем, преступности, нищеты, голода, необразованности, денег, патентов...), начало необратимого процесса изменений, который, кроме прочего, еще нужно будет суметь направить в конструктивное русло построения глобального сообщества свободных людей (см., например, "Проект Венера" - воплотимый проект такого сообщества).

Принцип "разделяй и властвуй" работает с древнейших времен. Достаточно лишь людям внушить местечковый патриотизм (например, в рамках страны) и можно отправлять граждан одной страны на войну за ресурсы другой, и люди (строители, фермеры, учителя и т.д. ...) будут убивать друг друга.

Достаточно лишь нам внушить, что без политиков мы не сможем договариваться между собой и мы отдаём власть над обществом, над собой некомпетентным и алчным карьеристам. Нам внушают, что человек по природе своей зол и жаден, и мы не пытаемся изменить культуру, которая формирует каждое новое поколение...

Для любых настоящих перемен нужна энергия. Она есть, и она постоянно создается настоящими людьми:

Настоящие люди

ТРАДИЦИОННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ИСТОЧНИКИ (СДЕРЖИВАЮТСЯ)

(уже одних только этих, известных и внедренных технологий получения экологически чистой энергии достаточно, чтобы удовлетворить потребности людей всей планеты)

Энергия:
солнца (напр., "Звездная батарея" института ядерных исследований, Дубна),

ветра (напр., ветрогенераторы Николая Буктукова; "Ротор Онипка" - А.Ф. Онипко, С.Н. Василенко, А.А. Онипко; ветроэлектростанция В.Ф. Увакина).

воды (потоков, падения, приливов, волн, вибраций, водоворотов, осмоса, электролиз (напр., выработка оксиводорода, напр.  ННО-генератор Питера Вуда (Peter Wood); двигатель на водороде Бориса Исааковича Шелища...)

земли (напр., геотермальная энергия для энергонезависимых домов).

 

ИСТОЧНИКИ СО СВЕРХЪЕДИНИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ (ПО ФАКТУ ЗАПРЕЩЕНЫ)

(применение этих источников сделает людей энергонезависимыми)

Магнитные двигатели и генераторы электричества : Джон Сёрл (с 60-х); Говард Джонсон (с 70-х); Геннадий Васильевич Николаев (наши дни, см. его книги по новой электродинамике: 1, 2, 3, 4); Василий Васильевич Шкондин (наши дни); Муаммер Илдиз (Muammer Yildiz, наши дни) (+еще ролик); тороидальный генератор Стивена Марка (TPU-generator, Steven Mark).

Энергия воды: теплогенератор, вихревые двигатели, живая вода - Виктор Шаубергер (30-50-е); электролиз воды, двигатели на воде - Стенли Мейер (Stanley Meyer, 90-е); электролиз воды - HHO-генератор Питера Вуда (Peter Wood); японская фирма Genepax создала автомобиль работающий полностью на воде (2010, дир. Киёши Хиросава, +еще ролик - видно, что в системе использован электролизер Питера Вуда); плазменный электролизер - см. работы Филиппа Михайловича Канарёва (+еще ролик; сайт Ф.М. Канарёва); использование структурирования воды - Юрий Иванович Краснов …); теплогенератор на основе электрогидравлических ударов  (Владимир Юткин); гидроакустический насос  - сверхъэффективный водонагреватель на основе гидравлических ударов - Джим Григгс (80-е); сверхнадежные и эффективные теплогенераторы на основе эффектов торсионных полей (Анатолий Евгеньевич Акимов) (с 80-х); 

Гравитационные двигатели (инерциоиды, гироскопы, вихревые двигатели, …). Виктор Григорьевич Катющик (наши дни).

Радиантная энергия: грунтовая батарея, грунтовая телефония - фермер Стаблфилд и химик Антонио Меучи (кон. 19в); холодное электричество, передача электричества по воздуху, электрогенераторы и автомашины без топлива - Никола Тесла (1892-1943); Леонид Исаакович Мандельштам и  Николай Дмитриевич Папалекси (30-е); электрогенератор радиантной энергии - Эдвин Грей (70-е), Александр Чернецкий (80-е); Владимир Ильич Бровин; Джим Уотсон; Стефан Маринов; Том Бирден; Джон Бедини (John Bedini); Тариель Капанадзе (наши дни)…

Холодный ядерный синтез (производство любых материалов, тепла, электричества) (Борис Васильевич Болотов  (60-е) (Юджин Ф. Маллове, Стэнли Понс, Мартин Флейшманн (80-е), Андреа Росси и др. (наши дни)…)

Поиск полезных ископаемых, двигатели, генераторы энергии, средства связи, здравоохранение, получение новых материалов на основе технологий использования эффектов торсионных полей (Анатолий Евгеньевич Акимов, Геннадий Иванович Шипов)


Ссылки: http://zaryad.com ; http://www.ecology.md ; http://www.artizan.ru ; http://futurin.ru

 

 

ИЗОБРЕТЕНИЯ ПОВЫШАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

 

Лечение - создание электростатикой условий для самовосстановления организма - катушки Александра Николаевича Мишина! +PDF-инструкция по созданию катушек. +видеоконференция (7 часов - доклад А. Мишина и ответы на вопросы).

Производство бензина, газа, тепла из мусора - 1 литр бензина за 4 копейки!

Эффективные бензиновые двигатели (созданный в гараже, одним человеком, роторный двигатель в 3,5 раза эффективнее существующих аналогов - 1 литр на 100 км - Геннадий Константинович Холодный)

Перелеты:  ЭКИП  - безопасные (!) и суперэффективные (!) самолеты Льва Николаевича Щукина.

Тепло: тепловые насосы (эффективный обогрев и охлаждение помещений); инфракрасная пленка;

Поездки:  Электромобили выпуска 2012 года , электромотоциклы, электромотоциклы на водороде, электровелосипеды (напр., складной и легкий YikeBike)…

См. также ролики на Ютубе (youtube.com) по запросу "ВНИИ электрификации сельского хозяйства РАСХН" - потрясающие работы московских ученых (директор института Дмитрий Семенович Стребков), возрождающих и развивающих открытия Н. Тесла, в частности по беспроводной передаче электроэнергии, передаче электричества по одножильному тончайшему проводу и др.

Открытия, изобретения резидентов Тюменского технопарка

Получение воды из воздуха (техасский изобретатель Терри Ли Брю)

 

 

 

Если у Вас есть ссылки по представленным выше темам - направьте их мне, я с удовольствием размещу их на этой странице.

 

     Пишите мне на этот ящик:

vadimlevkinorgpsiholog.ru

 

     Или можете отправить мне письмо с помощью этой формы:

 

 

 

>>Перейти на "Главную страницу"

 

 

<<карта сайта>>   <<основные новости>>
<<договор публичной оферты>>
<<QR-код сайта
>>

 
Найти книги и другие материалы здесь:
 

© Авторские права на все материалы сайта и продукцию предлагаемую на сайте защищены.

При использовании материалов сайта и продукции, предлагаемой на сайте
ссылка на автора (В.Е. Лёвкина) и сайт www.orgpsiholog.ru обязательны.