главная страница

электронные книги,
пособия

об авторе, резюме

индивидуальная консультация
у психолога

семинары и тренинги

видео-лекции

научные статьи

контакты

моим студентам

компьютерные программы

программа диагностики корпоративной культуры организации

страница
предложений сайта

услуги

 

новости сайта

 

дистанционные курсы

 

  освобождение сознания

 


ЗАКАЗАТЬ
РЕЦЕНЗИЮ (ОТЗЫВ)

для дошкольных, общеобразовательных, высших, дополнительных и других образовательных и воспитательных учреждений

 

 

 

 

Получите 7 писем - сделайте 7 шагов к управлению собой!
Бесплатный мини-курс:
 

Семь трагических ошибок самоменеджмента
или
что реально нам мешает управлять собой
 

>>Узнать подробнее.
>>Скачать 7 писем разом.

>>Посмотреть отзывы. 

 

Видео-лекции

Для самооценки качества усвоения содержания каждой видео-лекции вы можете скачать и пройти интерактивный программный тест (для Windows).

Видео-лекция: "Развитие логики мышления"

Библиографическая ссылка:
Лёвкин В.Е. Развитие логики мышления / Видео-лекция. Опубликовано 25.06.2015. Версия 1.0 (1час 18мин 30сек).
[Электронный ресурс] URL видео: https://youtu.be/zT6_sbehYu8 (дата обращения: 25.06.2015).

Материал видео-лекции в формате научной статьи: "Логика мышления: диагностика, развитие и воспитания".

Без логики нет разума, а без разума нет Человека.
Видео-лекция посвящена теме развития логики - одной из ключевых психических функций.
В этой видео-лекции мы, в первую очередь, проверим своё мышление на логичность с помощью трех кратких заданий.
Затем, мы проясним смысл логики – ответим на вопрос зачем она вообще нужна.
Далее я постараюсь раскрыть понимание логики как психической функции, отвечу на вопрос о том, какими психическими процессами логика обеспечивается.
На основе этой информации мы сможем выделить ключевые направления в тренировке логики и тех психических функций, которыми она реализуется в мышлении человека. Я предложу ряд упражнений.
В завершении лекции я покажу типичные нарушения логики в организационных процессах и предложу общий логический алгоритм решения проблем.

Лекция записана при поддержке гранта: The Careers for Alumni in Public Service (CAPS) 2015. The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the U.S. Department of State and IREX (International Research & Exchanges Board).

Если Вам не удобно смотреть онлайн, то скачайте видео-лекцию архивом (~190 mb):
http://orgpsiholog.ru/downloads/video/Levkin-Razvitie-logiki-myshleniya-(video-lekciya).zip

Скачать программный тест для самооценки качества усвоения содержания видео-лекции "Развитие логики мышления" (написанная мною программа для Windows): http://orgpsiholog.ru/downloads/soft/logic.zip

Скриншот программы: 

Скриншот окна программы

 

 

Видео-лекция: "Эмоциональный интеллект"

Библиографическая ссылка:
Лёвкин В.Е. Эмоциональный интеллект / Видео-лекция. Опубликовано 10.07.2015. Версия 1.0 (50мин 36сек).
[Электронный ресурс] URL видео: https://youtu.be/4FJh3BUV4lE (дата обращения: 10.07.2015).

Эмоциональный интеллект – это способность осознавать и понимать свои и чужие эмоции и мотивы, а также управлять ими. В этой видео-лекции я предложу вариант выделения уровней, а затем и приоритетов в развитии эмоционального интеллекта.
Далее, мы рассмотрим эмоциональный интеллект в ряду других характеристик высокого уровня сознания человека, чтобы увидеть к чему можно стремиться.
Специальное внимание уделим тому, какие базовые эмоции мы испытываем, выделим их ключевые признаки. Здесь я предложу и свою классификацию базовых эмоций. Способность различать базовые эмоции резко повышает эмоциональный интеллект человека, даёт ему информацию, которой ранее он не мог располагать и которую ранее не имел возможности учитывать при принятии решений.
Завершим же видео-лекцию информацией, применение которой позволяет эффективно профилактировать эмоциональное выгорание.

Лекция записана при поддержке гранта: The Careers for Alumni in Public Service (CAPS) 2015. The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the U.S. Department of State and IREX (International Research & Exchanges Board).

 

 

Видео-лекция: "Конфликтонезависимость"

Библиографическая ссылка:
Лёвкин В.Е. Конфликтонезависимость / Видео-лекция. Опубликовано 12.07.2015. Версия 1.0 (49 мин).
[Электронный ресурс] URL видео: https://youtu.be/oeiOPaXTrDs (дата обращения: 12.07.2015).

В этой видео-лекции мы рассмотрим основные субъективные причины конфликтов и то, как можно эти причины устранить.
Мы уделим специальное внимание универсальной субъективной причине конфликтов и тем наиболее значимым провокаторам конфликтов, с которыми необходимо научиться справляться (возражения, раздражение, недоверие), рассмотрим эффективные способы работы с этими провокаторами. Отдельное внимание уделим работе с конфликтами в организации.

Лекция записана при поддержке гранта: The Careers for Alumni in Public Service (CAPS) 2015. The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the U.S. Department of State and IREX (International Research & Exchanges Board).

 

 

Видео-лекция: "Управление эмоциональными состояниями"

Библиографическая ссылка:
Лёвкин В.Е. Управление эмоциональными состояниями / Видео-лекция. Опубликовано 17.07.2015. Версия 1.0 (1 час 21 мин 29 сек).
[Электронный ресурс] URL видео: https://youtu.be/r2unZthGb0M (дата обращения: 17.07.2015).

Если Вы действительно хотите научиться управлять своими эмоциональными состояниями, то смотрите и слушайте до конца, выполняйте все предлагаемые упражнения и результат обязательно будет!
В начале видео-лекции раскрывается основа, фундамент управления эмоциональными состояниями - то, без чего всё остальное не будет работать в принципе.
Затем я предложу ряд упражнений, которые помогут Вам лучше осознать содержание своей эмоциональной жизни. Нет возможности управлять тем, на чем невозможно даже сфокусировать внимание, поэтому мы будем тренировать саморефлексию – способность быстро отслеживать свои эмоции.
В блоке, посвященном работе с ожиданиями мы выделим главную причину наших душевных страданий и разберемся в том, как же эту причину устранить.
Таким образом мы перейдем к конкретным технологиям управления эмоциями. В этой части видео-лекции я поделюсь лучшими из известных мне технологий и предложу свои наработки, применение которых непременно сделает Вас счастливее и могущественнее.
Специальное внимание уделим популярным технологиям саморегуляции и снятия стресса, а именно, я раскрою тонкости аутогенной и идеомоторной тренировок, без знания которых данные методы работают, как говорится, «через раз, на третий», чего нам, конечно, совершенно не достаточно, нам нужно, чтобы метод работал всегда, когда мы его используем. Все рассмотренные методы пригодятся нам и для того, чтобы создать свой «арсенал состояний», используя которые можно эффективно восстанавливать свои физические и душевные силы, успешно достигать целей.

Лекция записана при поддержке гранта: The Careers for Alumni in Public Service (CAPS) 2015. The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the U.S. Department of State and IREX (International Research & Exchanges Board).

 

 

Видео-лекция: "Развитие позитивного мышления"

Библиографическая ссылка:
Лёвкин В.Е. Развитие позитивного мышления / Видео-лекция. Опубликовано 21.07.2015. Версия 1.0 (57 мин 06 сек).
[Электронный ресурс] URL видео: https://youtu.be/8T9yVPVyqvw (дата обращения: 21.07.2015).

Начнем с прояснения смысла позитивного мышления и с выяснения причин негативного мышления. Ведь устранить что-то, значит устранить причины этого.
Затем я раскрою основные принципы позитивного мышления. Это знания, без воплощения которых в жизнь, позитивное мышление невозможно.
После этого, я покажу более десятка приемов позитивного вербального мышления, они же являются приемами искусства позитивного высказывания. Мы на примерах освоим способы, позволяющие сделать свою речь значительно более позитивной.
Поскольку позитивное мышление – это, в конечном счете, продуктивное мышление, то мы также уделим время принципам целеполагания, осмыслению всех необходимых компонентов хорошо поставленной цели, а также типичных ошибок целеполагания.
В заключение я предложу ряд способов позитивного решения организационных проблем, включая базовый алгоритм ТРИЗ – теории решения изобретательских задач.
Позитивное мышление стоит того, чтобы ему научиться. Я предлагаю Вам изучить эту видео-лекцию, потраченное время будет Вашей инвестицией в Ваше собственное развитие. Я желаю Вам успехов на этом замечательном пути!

Лекция записана при поддержке гранта: The Careers for Alumni in Public Service (CAPS) 2015. The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the U.S. Department of State and IREX (International Research & Exchanges Board).

 

 

Видео-лекция: "33 аспекта корпоративной культуры высокого уровня"

Библиографическая ссылка:
Лёвкин В.Е. 33 аспекта корпоративной культуры высокого уровня / Видео-лекция. Опубликовано 22.07.2015. Версия 1.0 (41 мин 47 сек).
[Электронный ресурс] URL видео: https://youtu.be/SMA7NLARNso (дата обращения: 22.07.2015).

В этой видео-лекции мы, в первую очередь, определим, что же такое корпоративная культура. Я предложу три определения и различные формулировки основных характеристик корпоративной культуры. Рассмотрим, в т.ч. несколько важных сторон корпоративной культуры, которые имеют большое значение, но которые редко становятся предметом специального анализа.
Затем, проясним задачи и методы диагностики корпоративной культуры.
Сравнительный анализ распространенных методик диагностики корпоративной культуры позволит Вам сориентироваться – какой методикой пользоваться и для каких задач.
Отдельно я прокомментирую все 33 аспекта корпоративной культуры высокого уровня. Каждый из которых имеет самостоятельное значение для жизни любой организации.
В завершение, я кратко представлю свою компьютеризированную методику диагностики корпоративной культуры, в структуру которой заложены все 33 аспекта корпоративной культуры высокого уровня, раскрою главные принципы организации диагностики корпоративной культуры на предприятии – что и в каком порядке лучше делать.

Лекция записана при поддержке гранта: The Careers for Alumni in Public Service (CAPS) 2015. The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the U.S. Department of State and IREX (International Research & Exchanges Board).

 

 

Видео-лекция: "Усиление волевой и мотивационной функций в повседневной и рабочей жизни"

Библиографическая ссылка:
Лёвкин В.Е. Усиление волевой и мотивационной функций в повседневной и рабочей жизни / Видео-лекция. Опубликовано 25.07.2015. Версия 1.0 (52 мин 01 сек).
[Электронный ресурс] URL видео: https://youtu.be/vHWgFkmXTdA (дата обращения: 25.07.2015).

Сначала мы проясним смысл, ответим на вопрос – а зачем нам вообще волевая активность?
Затем я раскрою три принципиально разных уровня волевой активности, Вы сможете определить – где, на каком уровне Вы находитесь чаще всего.
Далее, с помощью методики предельных смыслов, мы проясним наиболее значимые для Вас смыслы, чтобы иметь возможность осознанно направлять свои волевые усилия именно на то, что для Вас имеет смысл.
После чего, я приведу целый арсенал упражнений, психотехник позволяющих тренировать свою волевую активность и осознанность, раскрывать потенциал своего подлинного творческого Я, преодолевая свой природный эгоцентризм, данный каждому из нас по факту рождения.
Затем, я покажу Вам как можно быстро и точно определять силу своего мотива, т.е. желания, стремления, делать что-либо и как эту силу мотива повышать или, при необходимости, понижать. То есть, покажу как управлять силой своей мотивации.
Если Вы будете не просто слушать и читать, но и выполнять все предлагаемые упражнения, то эта видео-лекция превратится в мощнейший тренинг. Будет здорово, если Вы воспользуетесь этой возможностью!

Лекция записана при поддержке гранта: The Careers for Alumni in Public Service (CAPS) 2015. The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the U.S. Department of State and IREX (International Research & Exchanges Board).

 

 

Видео-лекция: "Типичные ошибки в общении"

Библиографическая ссылка:
Лёвкин В.Е. Типичные ошибки в общении / Видео-лекция. Опубликовано 25.07.2015. Версия 1.0 (22 мин 09 сек).
[Электронный ресурс] URL видео: https://youtu.be/VNfPscUjUMQ (дата обращения: 25.07.2015).

Во-первых, мы рассмотрим шесть принципиальных заблуждений, наличие которых постоянно приводит к ошибкам в общении.
От этих заблуждений крайне важно отказаться как можно быстрее.
Далее, я покажу четыре базовые ошибки восприятия, которые закономерно приводят к ошибкам в общении.
А затем, я раскрою смысл тринадцати типичных ошибок общения, устранение которых позволит создать жизнь совершенно другого качества.

Лекция записана при поддержке гранта: The Careers for Alumni in Public Service (CAPS) 2015. The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the U.S. Department of State and IREX (International Research & Exchanges Board).

 

 

 Видео-лекции коллег:

Видео-лекция: "Осознанное управление. Часть 1. Целеполагание"


Библиографическая ссылка:
Вылегжанина А.О. Осознанное управление. Часть 1. Целеполагание / Видео-лекция. Опубликовано 08.07.2015. Версия 1.0 (28мин 27сек).
[Электронный ресурс] URL видео: https://youtu.be/UpOkMdO5Cv4 (дата обращения: 08.07.2015).

Цель этой видео лекции – дать понятный и логичный взгляд на суть процесса управления.
Любой человек как минимум должен уметь управлять собой, собственным развитием. А если он занят в командной работе, то управлять и общей деятельностью. Для этого, в первую очередь надо научится ставить цели.

Лекция записана при поддержке гранта: The Careers for Alumni in Public Service (CAPS) 2015. The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the U.S. Department of State and IREX (International Research & Exchanges Board).

Видео-лекция: "Осознанное управление. Часть 2. Планирование"


Библиографическая ссылка:
Вылегжанина А.О. Осознанное управление. Часть 2. Планирование / Видео-лекция. Опубликовано 08.07.2015. Версия 1.0 (24мин 46сек).
[Электронный ресурс] URL видео: https://youtu.be/3hAd_EZfCM4 (дата обращения: 08.07.2015).

По вопросам планирования написано много учебных пособий, бестселлеров, разработано много методик. Как сориентироваться в этом информационном поле? Как быстро выбрать нужную методику? И как что-либо эффективно запланировать без какого-либо шаблона?
Для этого надо понять смысл планирования и подойти к нему осознанно.
До лекции по планированию, рекомендую сначала посмотреть лекцию по целеполаганию.

Лекция записана при поддержке гранта: The Careers for Alumni in Public Service (CAPS) 2015. The Bureau of Educational and Cultural Affairs (ECA) of the U.S. Department of State and IREX (International Research & Exchanges Board).

 

 

 

>>См., также видео мастер-классы

>>Перейти на "Главную страницу"

 

 

<<карта сайта>>
<<договор публичной оферты>>
<<QR-код сайта
>>

 
Найти книги и другие материалы здесь:
 

© Авторские права на все материалы сайта и продукцию предлагаемую на сайте защищены.

При использовании материалов сайта и продукции, предлагаемой на сайте
ссылка на автора (В.Е. Лёвкина) и сайт www.orgpsiholog.ru обязательны.