главная страница

электронные книги,
пособия

об авторе, резюме

индивидуальная консультация
у психолога

семинары и тренинги

видео-лекции

научные статьи

контакты

моим студентам

компьютерные программы

программа диагностики корпоративной культуры организации

страница
предложений сайта

услуги

новости сайта

дистанционные курсы

 

  освобождение сознания

 

 


ЗАКАЗАТЬ
РЕЦЕНЗИЮ (ОТЗЫВ)

для дошкольных, общеобразовательных, высших, дополнительных и других образовательных и воспитательных учреждений

 

 

 

 

Получите 7 писем - сделайте 7 шагов к управлению собой!
Бесплатный мини-курс:
 

Семь трагических ошибок самоменеджмента
или
что реально нам мешает управлять собой
 

>>Узнать подробнее.
>>Скачать 7 писем разом.

>>Посмотреть отзывы. 

 

В.Е. Лёвкин

Основы профессионального общения для оргпсихолога

Контрольные вопросы по курсу

1.      Что такое «Профессиональное общение»? Профессионально общаться, значит делать что?

2.      На какие основные сферы можно разделить профессиональное общение?

3.      Из каких навыков складывается профессиональное общение? Как можно их проранжировать?

4.      Профессиональное общение как искусство общения в любой ситуации (глобальный житейский навык). Психолог – как эффективный коммуникатор.

5.      В чем особенности профессии «психолог», чего люди ждут от психолога? Что для людей является критерием профессионализма психолога, что является в сознании обывателя образом настоящего профессионала – психолога?

6.      Что психолога отличает от профессионала в любой другой профессии?

7.      Профессиональное общение как общение психолога с клиентом/заказчиком.

8.      Профессиональное общение как общение психолога с коллегами (с профессиональным сообществом).

9.      Специфика профессионального общения в зависимости от сферы общения (теоретическая психология, практическая психология, психологическая практика, бытовое общение).

10.  Кодекс профессиональной этики и миссия оргпсихолога. Какие добровольные обязательства берет на себя психолог, если выбирает профессию психолога?

11.  Какие принципиальные установки необходимо сформировать, чтобы постоянно развивать качества профессионального общения?

12.  Что в общении с заказчиком оргпсихолог делает всегда и чего не делает никогда?

13.  Что в общении с клиентом оргпсихолог делает всегда и чего не делает никогда?

14.  Что в общении с коллегами оргпсихолог делает всегда и чего не делает никогда?

15.  Профилактика профдеформаций оргпсихолога. Человек-психолог больше, чем психолог.

16.  Искусство самоэкологии для оргпсихолога, защита от эмоционального выгорания. Внутренние конфликты профессионального психолога.

17.  Навыки поддерживающего, активного, эффективного и эмпатийного слушания.

18.  Навыки целеполагания, мотивирования и планирования.

19.  Оргпсихолог как конфликтолог и конфликтмейкер.

20.  Навыки позитивного мышления и высказывания. Умение исправлять искажения общения.

21.  Инструменты профессионального общения оргпсихолога: владение пантомимой, голосом, взглядом, паузой, дистанцией, пристройками, внешностью, аксессуарами, обстановкой.

22.  В каких областях, тематиках должен быть сведущ профессиональный оргпсихолог?

23.  Нуждается ли психолог в том, чтобы иногда быть «непсихологом»? Когда психолог может позволить себе быть «непсихологом»? Как развести «границы компетентности» и «личностного роста»?

 

>>Перейти обратно к списку методических материалов

>>Перейти обратно на страницу "Наука"

>>Перейти обратно на "Главную страницу"

 

 

<<карта сайта>>   <<основные новости>>
<<договор публичной оферты>>
<<QR-код сайта
>>

 
Найти книги и другие материалы здесь:
 

© Авторские права на все материалы сайта и продукцию предлагаемую на сайте защищены.

При использовании материалов сайта и продукции, предлагаемой на сайте
ссылка на автора (В.Е. Лёвкина) и сайт www.orgpsiholog.ru обязательны.