главная страница
книги ,
пособия
об авторе,
резюме
консультация
психолога
семинары и
тренинги
видео-лекции
научные статьи
контакты
моим студентам
компьютерные программы
программа диагностики
корпоративной культуры организации
страница
предложений сайта
услуги
инструменты
для психологов и педагогов
дистанционные курсы
освобождение сознания
ЗАКАЗАТЬ
РЕЦЕНЗИЮ (ОТЗЫВ)
для дошкольных,
общеобразовательных, высших, дополнительных и других образовательных и
воспитательных учреждений
Мой бесплатный онлайн-курс для психологов
и всех желающих:
"Быстрое программирование с нуля для
гуманитариев "
30 минут в день и через месяц Вы уже сможете самостоятельно создавать свои
собственные полезные и красивые компьютерные программы для компьютеров с
Windows
( потребуется
зарегистрироваться на сайте, выбрать курс и нажать кнопку "записаться на курс",
после этого курс будет для Вас доступен.
Хорошая возможность обрести новую универсальную компетенцию!
(от 14 лет, никакая начальная подготовка в области
программирования не требуется)
Освобождение
сознания
Смотрите видео, читайте материалы, думайте, делайте выводы, действуйте
и становитесь свободными!
На этой странице собраны ссылки на крайне важные темы: необходимость масштабного
мышления и социального конструирования гуманного общества на всей планете, развитие личной активности сознания, независимые источники энергии.
Пока
в нашем обществе прибыль будет важнее человека - ничего по-настоящему
не изменится к лучшему...
Необходимо сначала исправить ценности в сознании людей (ответы на
вопрос "что считать важным?").
Ценности - это то единственное, что может позволить людям со свободной
волей самим принимать решения.
Пока мировоззрение людей противоречиво и зажато в тиски личных
заблуждений и культурных стереотипов ими очень легко манипулировать.
Целостность человека начинается с понимания, и всегда существует в
действии, основанном на свободном, ответственном выборе.
Следующий шаг - изменить социальное устройство, которое в сегодняшнем
разобщающем формате тормозит технический прогресс и психическое
развитие людей.
Это значит необходимо применить уже имеющиеся технологии и создать
"Разумное общество" - без войн, без дефицита, без бессмысленной и
рутинной работы - общество настоящих созидательных возможностей для
каждого.
VIDEO
Видео-интервью с Жаком Фреско
Жак Фреско (Jacque Fresco)
Производственный инженер, промышленный дизайнер, социальный
инженер и футуролог, основатель социокибернетики.
Годы жизни: 13 марта 1916 -
18 мая 2017 г. (101 год).
Место рождения: Бруклин, Нью-Йорк, США.
Сайты:
thevenusproject.com и
resourcebasedeconomy.org
Интервью, в котором Жак Фреско рассказывает о том, как может
быть устроено общество,
каким мы можем сделать его уже в ближайшее время
- без голода и
вообще без дефицита,
без войн, без национализма, без тюрем, без армии и политики,
но с хорошей медициной,
образованием, технологиями, общество построенное на
принципах научного подхода к решению проблем.
Книги (в переводе на русский):
Фреско Ж. Проектирование будущего.
Фреско Ж., Медоуз Р. Все лучшее, что не купишь за деньги.
VIDEO
О Жаке Фреско и Проекте Венера
(фрагменты из д/ф «Рай или забвение»)
VIDEO
Документальный фильм "ВЫБОР ЗА НАМИ".
[ Обязательно посмотрите и распространите
ссылку на этот фильм ]
VIDEO
VIDEO
Речь
Жака Фреско в Стокгольме - "Проект Венера"
"Проект
Венера" - это концепция нового социального устройства, общества в
гармонии с природой, это призыв к проектированию культуры...
VIDEO
Рай
или забвение 2012 - Жак Фреско - Проект Венера
VIDEO
Автобиографическое
интервью Жака Фреско "С этим надо кончать!" .
Смотрите другие выступления
Жака Фреско, получайте информацию о "Проекте Венера".
"Проект
Венера" (проектирование общества будущего).
Официальные сайты проекта (русский\английский) :
https://www.thevenusproject.com/ и
https://www.resourcebasedeconomy.org/
"Проект Венера предлагает всеобъемлющий план
для перехода к лучшему обществу, в котором люди, технология и природа
смогут сосуществовать в долгосрочном устойчивом состоянии динамического
равновесия " ( сайт проекта Венера ).
Одна из ключевых идей проекта Венера:
ресурсо-ориентированная
экономика .
Еще
материалы по "Проекту Венера"
https://vk.com/thevenusproject
Гены
не определяют ценности и поведение человека , его
жизненные выборы. Влияние среды, культуры оказывается определяющим!
Читайте научные биологические доказательства этого в работе известного
ученого-биолога:
Липтон Б. Биология убеждений:
Кто управляет
сознанием клеток / М.: ООО Изд-во «София», 2010. – 224 с.
Смотрите
документальный фильм д.экон.н., профессора Валентина Юрьевича Катасонова "Мировая кабала":
Уверен, это необходимо проанализировать каждому человеку!
Смотрите
фильмы серии "Дух времени" (режиссер Питер Джозеф).
Не всё однозначно в этих фильмах, но может ли быть иначе?
Главное, что фильмы заставляют задуматься, помогают освободить сознание
от стереотипов и навязанных идей.
Режиссер:
Питер
Джозеф - фильм
Дух времени (Zeitgeist) - 3 серии.
Примечание:
Если Вы весьма религиозны, то смотрите сразу со второго фильма,
поскольку в первом фильме есть спорные суждения относительно религии и
это может помешать Вам воспринять остальную и значительно более важную
информацию.
1-й фильм. Дух времени (Zeitgeist)
2-й фильм. Дух времени: Приложение
3-й фильм. Дух времени: Следующий шаг
Фильмы серии "Дух времени" отражают идеи одноименного
глобального движения
"Дух времени" (лидер Питер Джозеф)
и
рассказывают о том, как устроено современное общество.
Во
втором фильме появляются
Жак Фреско и Роксана Медоуз представляющие "Проект Венера". Одно время
движения "Дух времени" и "Проект Венера" помогали друг другу, однако
между этими движениями есть и различия в понимании социальных проблем и
путей их решения. Поэтому важно не отождествлять одно движение с
другим. Но ещё важнее видеть общее...
Общим же для них является стремление освободить сознание людей планеты
от навязанных идей и способов сосуществования. И это по-настоящему
ценно.
Сайт движения:
https://www.thrivemovement.com/
Ссылки:
Официальный
сайт Движения (англ.)
Русскоязычное отделения
Движения
Смотрите фильмы серии "Культура в упадке" (режиссер Питер Джозеф).
Очень полезно!
Режиссер:
Питер
Джозеф - фильм
"Культура в упадке" - 6 серий,
см. здесь .
Первая серия из
6 серий цикла :
VIDEO
Смотрите фильм Фостера Гэмбла
"Процветание: готова ли к нему Земля?".
Логика, Воля, Восприятие, Внимание,
Рефлексия.
Если эти
психические функции не развивать, то никакие социальные преобразования
не возможны… Вместо п омощи в развитии
этих функций, обездвиженная система
образования , напротив, подавляет психическую активность
ученика, не позволяет ему эффективно развиваться и превращаться в
самостоятельного, творческого, ответственного, активного взрослого
человека.
Систематичными
(с 1977 г.), многочисленными и фундаментальными исследованиями здоровья
и способностей детей в контексте обучения научно
доказано , что существующая система воспитания и
обучения, построенная на принципах сенсорной несвободы и психомоторного
закрепощения (систематическое
сидение за партой ) приводит к тому, что
за время
обучения в школе в 4-5 и более раз ухудшается физическое и
психическое здоровье детей ,
подавляется разумная, волевая и творческая активность личности .
Вместо того, чтобы учиться слушать себя ученики учатся подавлять, а не
направлять свою активность.
В конечном счете это приводит к разрушению здоровья, инфантилизму
"взрослых" людей, пассивному и эгоцентричному отношению к миру вообще и
окружающим людям в частности.
Проблема
обезволенности современного человека, это проблема обездвиженности его
в процессе обучения в школе и, далее, в ВУЗе.
>> Прочитать или скачать статью по проблеме
обездвиженного обучения (распространяйте
для целей просвещения педагогов и родителей) .
Другое видео по теме:
https://obrzdrav.ru/video.shtml
Подробно о методе д.мед.н.,
В.Ф. Базарного см. в видео и документах на сайте:
https://obrzdrav.ru
- Общероссийское общественное
движение " РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЗА ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ"
4. Руководство и члены Высшего координационного
совета Общероссийского общественного движения «Российский союз за
здоровое развитие детей» /
Официальный электронный ресурс:
https://obrzdrav.ru/docs.shtml
"Устройство
общества, или Вторая половина психики"
Определение и устранение причин проблем -
единственный способ от них избавиться. У войн, нищеты,
депрессии, низкой продолжительности жизни и высокой смертности
есть причины. Главные из них - в тех соглашениях, которые мы
принимаем по умолчанию, без критического подхода.
VIDEO
Библиографическая ссылка:
Лёвкин В.Е. Устройство общества, или Вторая половина психики / Выпуск
научного проекта «Алетейя» (ТюмГУ). Ред. Юрий Григорченко. Опубликовано 17 окт.
2017 г. Видео-лекция (32 мин, 19 сек). [Электронный ресурс] URL видео:
https://youtu.be/dAh1IiQKapI (дата обращения: 23.11.2017).
Разум
- это способность мыслить логически, опираясь на ценности добра, ценности жизни
человека и свободы его личности, ценности непрерывного развития людей в
максимальной гармонии с другими людьми и природной средой.
Удивительно,
но у многих, очень многих людей до сих пор не хватает логики, чтобы понять, что
им не хватает логики...
Важно признать, что мы (люди) не являемся разумными существами. Мы
квазиразумны (т.е. "как бы разумны") - мыслим схемами (если будет
то-то, то надо поступить так-то), которые усвоили в процессе
социализации. Наши решения опираются на ограниченный личный опыт и
предубеждения значительно больше, чем на достоверную, проверенную
исследованием информацию.
Логика не включается фактом рождения человека или фактом достижения
какого-либо возраста/научной степени/должности. Логика - это
способность управлять вниманием в процессе размышления, которая
формируется только благодаря специальной мыслительной тренировке, в
основе которой - рефлексия самого процесса размышления одновременно с
этим процессом размышления. Свободное логическое мышление доступно лишь
тем, кто его целенаправленно развивает.
Пока человек не владеет логикой у него нет никакого шанса достоверно
отделить истину от лжи, достоверную информацию от мнения, нет способа
однозначно понять - в чем именно ошибка.
Человек без логики - просто социальное животное, ведомое и внушаемое,
которым запросто манипулирует объективно существующая элита (хочет -
стрижет, хочет - отправляет на бойню...).
VIDEO
Библиографическая ссылка:
Лёвкин В.Е. Развитие логики мышления / Видео-лекция. Опубликовано 25.06.2015. Версия 1.0 (1час 18мин 30сек).
[ Электронный ресурс ]
URL видео:
https://youtu.be/zT6_sbehYu8 (дата обращения: 23.11. 2017).
Открытый онлайн курс логического мышления
https://distant.orgpsiholog.ru/course/view.php?id=2
Полезно посмотреть
о значении логического мышления в фильме "Наука
и научный метод. Апгрейд мозга (В.Г. Катющик) "
- открытая ссылка на первый фильм из серии:
https://youtu.be/fwfspdhhi-8?list=LLsxH49P9VggdUs1P9flHAoA ).
Свободная энергия.
Экономичная, Возобновляемая, Безопасная, Безтопливная…
Технологический прогресс намеренно сдерживается с конца 19 века. Уже в
середине 20 века можно было победить голод, предоставить высококлассное
медицинское обслуживание и образование каждому человеку планеты,
перемещаться на электромобилях, которые не требуют подзарядки, летать
на самолетах, которые не падают...
Путешествуйте по ссылкам ниже, читайте, смотрите фильмы, делайте свои
выводы!
Ниже представлены ссылки на
информацию об ученых и их научных разработках, о возможностях получения
экологически чистой энергии.
"Сдерживаемые" или "запрещенные" источники, изобретения, теории - это
знания, применение которых делает людей независимыми от
транснациональных корпораций, финансовых институтов и правительств
любого рода. Применение этих знаний позволит децентрализовать
производство энергии, сделает невозможным энергетический контроль над
населением планеты. Именно поэтому такие знания сдерживаются или
запрещаются - их применение будет означать признание необходимости в
новом социальном устройстве (без политиков, войн, армии, тюрем,
преступности, нищеты, голода, необразованности, денег, патентов...),
начало необратимого процесса изменений, который, кроме прочего, еще
нужно будет суметь направить в конструктивное русло построения
глобального сообщества свободных людей (см., например, "Проект Венера"
- воплотимый проект такого сообщества).
Принцип "разделяй и властвуй"
работает с древнейших времен. Достаточно лишь людям внушить местечковый
патриотизм (например, в рамках страны) и можно отправлять граждан одной
страны на войну за ресурсы другой, и люди (строители, фермеры, учителя
и т.д. ...) будут убивать друг друга.
Достаточно лишь нам внушить,
что без политиков мы не сможем договариваться между собой и мы отдаём
власть над обществом, над собой некомпетентным и алчным карьеристам.
Нам внушают, что человек по природе своей зол и жаден, и мы не пытаемся
изменить культуру, которая формирует каждое новое поколение...
Для любых настоящих перемен
нужна энергия. Она есть, и она постоянно создается настоящими людьми. Несколько
имён для примера:
Информация ниже получена из открытых источников и нуждается в реальной
проверке.
Без реальной проверки доверие слепо, а любая критика не более чем критика...
ТРАДИЦИОННЫЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ИСТОЧНИКИ (СДЕРЖИВАЮТСЯ)
(уже одних только этих, известных и внедренных технологий получения
экологически чистой энергии достаточно, чтобы удовлетворить потребности
людей всей планеты)
Энергия :
• солнца
(напр., "Звездная батарея "
института ядерных исследований, Дубна),
• ветра
(напр.,
ветрогенераторы
Николая
Буктукова ; " Ротор Онипка " -
А.Ф. Онипко,
С.Н. Василенко, А.А. Онипко ;
ветроэлектростанция
В.Ф. Увакина ).
• воды
(потоков ,
падения,
приливов ,
волн ,
вибраций , водоворотов,
осмоса , электролиз ( напр.,
выработка оксиводорода,
напр.
ННО-генератор
Питера
Вуда
(Peter Wood) ;
двигатель
на водороде Бориса Исааковича Шелища ...)
•земли (напр.,
геотермальная
энергия для
энергонезависимых домов ).
ИСТОЧНИКИ
СО СВЕРХЪЕДИНИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ (ПО ФАКТУ ЗАПРЕЩЕНЫ)
(применение
этих источников сделает людей энергонезависимыми)
• Магнитные двигатели и генераторы
электричества :
Джон
Сёрл (с 60-х); Говард
Джонсон (с 70-х); Геннадий
Васильевич Николаев (наши дни, см. его книги
по новой электродинамике:
1 ,
2 ,
3 ,
4 ); Василий
Васильевич Шкондин (наши дни); Муаммер Илдиз
(Muammer Yildiz,
наши
дни )
( + еще ролик ) ;
тороидальный
генератор Стивена Марка (TPU-generator, Steven Mark).
• Энергия
воды :
теплогенератор ,
вихревые двигатели,
живая вода - Виктор
Шаубергер (30-50-е); электролиз воды,
двигатели на воде -
Стенли Мейер (Stanley
Meyer, 90-е);
электролиз воды - HHO- генератор
Питера Вуда (Peter
Wood) ; японская фирма Genepax
создала автомобиль
работающий полностью на воде
(2010, дир. Киёши Хиросава,
+ еще ролик -
видно, что в системе использован электролизер
Питера Вуда);
плазменный
электролизер - см. работы
Филиппа
Михайловича Канарёва
( + еще ролик ;
сайт
Ф.М. Канарёва ) ;
использование
структурирования воды - Юрий
Иванович Краснов …);
теплогенератор на основе электрогидравлических ударов
(Владимир Юткин );
гидроакустический насос -
сверхэффективный водонагреватель на основе гидравлических ударов - Джим
Григгс (80-е); сверхнадежные и эффективные
теплогенераторы на основе эффектов торсионных полей (Анатолий
Евгеньевич Акимов ) (с 80-х); ;
• Радиантная
энергия: грунтовая батарея, грунтовая телефония -
фермер Стаблфилд и химик Антонио
Меучи (кон. 19в); холодное электричество, передача
электричества по воздуху, электрогенераторы и автомашины без топлива -
Никола Тесла ( 1892 -1943); Леонид
Исаакович Мандельштам и
Николай Дмитриевич Папалекси
(30-е); электрогенератор радиантной энергии - Эдвин Грей
(70-е), Александр Чернецкий (80-е); Владимир
Ильич Бровин ; Джим Уотсон ;
Стефан Маринов ;
Том Бирден ;
Джон
Бедини ( John Bedini ); Тариель
Капанадзе
(наши дни)…
Ссылки :
канал
Андрея Маклакова (много действительно познавательных видео!);
https://zaryad.com ;
https://ecology.md/ru/category/tech ;
https://www.artizan.ru
ИЗОБРЕТЕНИЯ ПОВЫШАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
• Лечение - создание
электростатикой
условий
для самовосстановления организма -
катушки
Александра Николаевича Мишина !
+PDF - инструкция
по созданию катушек. +видео конференция
(7 часов - доклад А. Мишина и ответы на вопросы) .
• Производство бензина, газа,
тепла из мусора - 1
литр бензина за 4 копейки!
• Добавка
в аккумулятор, которая улучшает его характеристики и делает его практически
вечным - модификатор Омега
(созданный 1996 г. украинским ученым, инженером-химиком Солдатенко Н.П.)! (ютуб-канал )
(адреса магазинов )
• Эффективные бензиновые
двигатели
(созданный
в гараже, одним человеком, роторный двигатель в 3,5 раза эффективнее
существующих аналогов - 1 литр на 100 км -
Геннадий Константинович Холодный )
• Перелеты:
ЭКИП
- безопасные (!)
и суперэффективные (!)
самолеты Льва Николаевича Щукина .
• Тепло:
безопасные и сверхэффективные
теплогенераторы (гидродинамические тепловые насосы) на основе эффектов кавитации
(Константин Валентинович Урпин ,
видео ); установка для
нагрева и дезинфекции воды на основе эффектов кавитации (Андрей
Андреевич Слободянюк ) ;
• Поездки:
Электромобили
выпуска 2012 года
, электромотоциклы ,
электромотоциклы
на водороде , электровелосипеды (напр., складной и легкий
YikeBike )…
• См. также ролики
на Ютубе (youtube.com) по запросу "ВНИИ
электрификации сельского хозяйства РАСХН " -
потрясающие работы московских ученых (директор института Дмитрий Семенович Стребков ),
возрождающих и развивающих открытия Н. Тесла, в частности по беспроводной передаче
электроэнергии , передаче
электричества по одножильному тончайшему проводу и др.
• Открытия, изобретения резидентов Тюменского
технопарка
• Получение
воды из воздуха ( техасский
изобретатель Терри Ли
Брю )
Если у Вас есть ссылки по представленным выше темам
- направьте их мне, я с удовольствием размещу их на этой странице.
П ишите мне на этот ящик:
vadimlevkin orgpsiholog.ru
>>Перейти
на "Главную страницу"